воскресенье, 15 ноября 2009 г.

The BEAUTIFUL MONSTERS

ЦЕНА: 100 - 250 rub (в зависимости от кол-ва дисков)

Сборник кавер версий гр. Инфекция, выпущен 13 ноября 2009 года.

Антон Серебренников (экс Мешок с Дерьмом) и Пропыры "Изо рта"
Бен Ганн "Изо рта"
Контакты "Девки"
Ужасы "Черное море"
Калёссы "Близнецы"
Без Плавок, DJ Сифилитик и Оля Кузнецова "Ударение"
В.Д.Н.Х. "Девка с большими сиськами"
Оркестр имени Вовы Титаника "Былые дни"
Akvilon "Пиздуй"
Токарный Паралич "Вчера мне дали пиздюлей"
Whitehumour "Я встретил вас"
Fotorobot Robota "Улица"
Хуй Забей "Маша и Леша"
The Mozgo Ebs "Девки"
Барто "Говно плывет"
Macabro "Здравствуй"
Смерть или Электричество "ЛСД НЛО"
2 Tracks "Son of the bitch" (Twins remix)
Рецепт Ненависти "Здравствуй"
Дважды не Дающие "Девки"
Деловые Поплавки "Онанизм"
Аркадий Пислегин "Париж"
Last Days "Возьми меня с собой"
Whitehumour "Близнецы"
Рецепт Ненависти "Дама на траве"
Гараж "Сиськи"
Whitehumour "Что со мной?"
Стоп Кадр "Девки"
Чувство Отчужденности Джека "Я встретил вас"
Франгел "Velo apocalypse" (remix to Велосипедистка)

ybs-shop: Как оформить заказ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий