вторник, 30 марта 2010 г.

с 23 апреля 2010 года новый альбом Найка Борзова

Друзья, с 23 апреля, сразу после презентации в  московском клубе Икра у нас появится в продаже новый и долгожданный альбом Найка "Изнутри".  Забронировать себе подарочное издание**  можно тут ;) 

**Подарочное издание это: 
  • CD - альбом "Изнутри" 
  • DVD - фильм "Наблюдатель"(реж. Найк Борзов) и январский концерт в клубе 16 тонн
UPD. 13.04.10
  К сожалению выпуск альбома Изнутри переносится на осень 2010
Вот, что говорит по этому поводу сам Найк:

Цитата:
"Я очень хотел выпустить "Изнутри" до 23 мая, как и обещал своим поклонникам. Но к сожалению работа над основным количеством песен на мой взгляд ещё не завершена.Некоторые откровенно давили на меня: "-Выпускай сейчас! Ты должен! Нужно успеть до майских праздников! Давай выпустим хотя бы EP!  Мои давние поклонники думаю поймут - не так то это легко на меня надавить и тем более заставить. Этот альбом важный этап в моей жизни и пока он не идеален я не вижу смысла его презентовать. А выпускать сырой и незаконченный материал у меня нет никакого желания."

Но все равно, приходите в Икру 23 апреля . Покажем авторский фильм "Наблюдатель" подарим сингл Радоваться )) Ну и конечно в программе новые песни с еще не изданного альбома


ybs-shop: Как оформить заказ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий